2010-09-02

Похождения визитки

В продолжении истории моей визитки вспомнил ещё одну вещь.
Для транспортной карты метро и железной дороги есть прозрачная "корочка". Чтобы не забывать когда кончается срок оплаты я пишу на небольшом листке дату последнего дня. По типу:
  • "М": 06.10
  • "Ж": 30.09
И вкладываю его в "корочку"
С другой стороны от карточки я уложил несколько визиток (под раздачу). Таким образом самой карточки практически не видно. И когда подаю контролёрам на проверку, то они её вертят пытаясь понять что это и зачем оно попало им в руки. Потом, догадавшись что это или спросив меня, прикладывают к проверочному аппарату и возвращают мне.
Но попадаются интересные контролёры. Получив карточку в руки видят визитку и читают её. Потом ни слова не говоря и не проверяя её валидность, возвращают мне обратно. Вот у меня до сих пор и непонятки "Почему?"

Комментариев нет: