О командной работе
Корпоративная культура: построение эффективного IT-отдела. 12 простых правил для руководителя
Поскольку работа всегда состоит в достижении результатов (и при этом получения удовольствия от нее), задача руководителя состоит в том, чтобы найти пути получения максимальной отдачи от каждого члена группы при минимальных усилиях.
Здесь уместно вспомнить старую пословицу «Работайте умнее, а не сильнее», постарайтесь выполнять несколько простых правил, которые существенно облегчат вам путь к успеху.
* Правило 1. Убедитесь, что состав группы соответствует задаче
* Правило 2. Четко определяйте цель проекта и группы
* Правило 3. Четко определяйте роль каждого сотрудника, поддерживайте уникальные умения и таланты
* Правило 4. Четко определяйте ответственности членов группы перед командой
* Правило 5. Создайте четкие ожидания результатов
* Правило 6. Работайте как команда, чтобы определить культуру команды и ее идентичность
* Правило 7. Работайте как команда при разработке стратегии и разрешении конфликтов
* Правило 8. Создайте в группе атмосферу вежливости и уважения
* Правило 9. Признавайте индивидуальные и групповые достижения
* Правило 10. Эффективно управляйте временем вашей команды
* Правило 11. Определите правила коммуникаций
* Правило 12. Внедряйте технологии для того, чтобы развить коммуникации в реальном времени и сотрудничество
Комментарии к пунктам см. по ссылке в заголовке.
Powered by ScribeFire.
Комментариев нет:
Отправить комментарий